• О нас
    • О нас
  • Новости
    • Новости
  • Контакты
    • Контакты
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
  • Информация для туристов
    • Информация для туристов
  • Трансфер в аэропорт
    • Трансфер в аэропорт
  • Автобусные и ж/д туры на море
    • Анапский район
    • Геленджикский район
    • Туапсинский район
    • Сочинский район
    • Абхазия
    • Крым
  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
  • Экскурсионные туры
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
  • О нас
    • О нас
  • Новости
    • Новости
  • Контакты
    • Контакты
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
  • Информация для туристов
    • Информация для туристов
  • Трансфер в аэропорт
    • Трансфер в аэропорт
  • Автобусные и ж/д туры на море
    • Анапский район
    • Геленджикский район
    • Туапсинский район
    • Сочинский район
    • Абхазия
    • Крым
  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
  • Экскурсионные туры
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
 
flexsmm.com

Нижегородская обл.г. Дзержинск

ул.Грибоедова д.23/10  (перекресток ул.Грибоедова и пр-т. Циолковского)

тел: (8313)   31-48-60

тел: +7953-555-07-85

тел: +7920-250-68-00

 

График работы: ПН-ПТ - 11:00-18:00 без обеда.

                           СБ-ВС - выходной.

Главная

Японский маглев установил новый мировой рекорд скорости

В Японии поезд на магнитной подвеске, который является самым быстрым пассажирским поездом в мире, побил свой собственный рекорд, разогнавшись до 603 км/час.Со скоростью, превышающей 600 км/ч, состав из семи вагонов двигался на отрезке длиной 1,8 км. Тестовая линия "маглева" расположена недалеко от горы Фудзи примерно в 80 км к западу от Токио.

Предыдущий скоростной рекорд для поездов был установлен в Японии 16 апреля: тогда тестовый состав поезда на магнитной подушке из семи вагонов в ходе испытаний на 18-километровом полигоне достиг скорости в 590 км/час.

Этой весной власти страны планируют запустить скоростной перегон между Токио и городом Нагоя (208 километров расстояние), который будет преодолеваться меньше, чем за час – всего за 40 минут.А коммерческое использование поездов на магнитной подушке Central Japan Railway Co намерена начать в 2027 году.В отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.Новая дорога между японскими городами Токио и Нагоя для таких поездов будет готова к 2027 году.

Справочник: Транспорт

Copyright © 1995-2014 ИС "ВОЯЖ"

Все цены на данном сайте действительны на дату публикации и не являются публичной офертой.

© vs-dzr.ru