Российские туристы предпочитают Нью-Йорк
В 2012 году Нью-Йорк посетили 11 млн. иностранных туристов и 41 млн. самих американцев-жителей других штатов США, что принесло городу $55 млрд. дохода. На Нью-Йорк по итогам года пришлись рекордные 33% от общего объема въездного турпотока в США. Для туристов из России Большое Яблоко также остается безусловным лидером по популярности среди других городов этой страны. По статистике туроператоров, не менее 70% всех продаваемых туров включают остановку в Нью-Йорке.
За прошлый год, как полагают игроки рынка, интерес россиян к поездкам в США вырос примерно на 30-40%, что имеет под собой конкретную причину, а именно значительное увеличение визовой лояльности со стороны штатов. Напомним, что с осени 2012 года максимальный срок действия американских виз увеличен с двух до трех лет, при этом стоимость визы стала дешевле.
«Спрос наших соотечественников на туры в США растет уже третий год подряд, составляя в среднем 40% ежегодно. Думаю, что в наступившем году эта тенденция сохранится, поскольку направление все еще считается достаточно новым для большинства российских туристов», – отмечает руководитель отдела индивидуальных путешествий компании «Роза ветров» Елена Чемякина. Помимо облегчения визового режима с США причины роста турпотока собеседница RATA-news объясняет также сокращением количества отказов в визах: сейчас их доля не превышает 5% от общего числа заявок, куда, помимо туристических входят трудовые и прочие визы. При этом вряд ли визовые послабления спровоцируют уход туристов в онлайн-бронирование. «Если люди едут в CША с целью полноценного отдыха и знакомства со страной, им не обойтись без помощи профессионалов, хорошо ориентирующихся в специфике местного туристического рынка», – пояснила Елена Чемякина.
По наблюдению PR-менеджера «Американской компании путешествий» Елены Авиловой, российские туристы все чаще едут в Америку не только с экскурсионными целями. «Растет популярность туров с отдыхом в Майями и на горнолыжных курортах Колорадо. Новинкой сезона-2013 обещает стать знакомство с национальными паркам США – в их числе Йеллоустон, Гранд-Титон и Рашмор со знаменитой горой Президентов», – сказала она. В наступившем году цены на туры в США остались практически на уровне 2012 года, подорожание составило менее 5%. При этом уже сейчас туристы активно бронируют туры на предстоящую весну.
В турфирме «Ванд Интернэшнл тур» сообщили, что рост спроса идет как на комбинированные туры непосредственно по США, так и на программы, включающие посещение соседних стран. Например, среди пляжных комбинаций в последнее время особенно востребованы путешествия по США с отдыхом в Мексике или на Багамских островах. «Пиками сезона для США считаются майские праздники, вторая половина марта, конец июля-начало августа, однако наиболее ощутимый поток российских туристов устремляется в США в новогодние праздники», – заметила руководитель отдела США компании Марина Бузник. Спрос на январские каникулы, по ее словам, в этом году также подрос.
В постновогодний период, по данным руководителя отдела Америки компании Unex Оксаны Блиды, сохраняется интерес к Нью-Йорку. Во второй половине января-феврале цены в городских гостиницах снижаются на 20-30% по сравнению с «высокими» датами, чем спешат воспользоваться многие российские туристы. Чаще всего они выбирают отели уровня 4-5*. При этом горнолыжные возможности США г-жа Блида считает пока недостаточно востребованными. «Местные горнолыжные курорты, к сожалению, не могут соперничать с Европой по стоимости отдыха. Россиян останавливает также дальний перелет», – заключила она. Кататься на лыжах в США, как правило, приезжают те, кто хочет совместить зимние развлечения непосредственно с отдыхом в штатах.
Справочник: Полезно знать
Источник: RATAnews
Copyright © 1995-2012 ИС "ВОЯЖ"