Более 40 млн туристов отправились в путешествие благодаря кино
Примерно 40 млн туристов в минувшем году отправились в путешествие, посмотрев тот или иной художественный фильм,
Согласно данным исследования, проведенного компанией TCI Research, города и регионы могут широко использовать эту возможность и получать выгоду за счет привлечения новых туристов, особенно молодых путешественников и тех, кто приезжает в рамках "сити-брейков".
В зависимости от конкретного направления и рынка из 100 туристов от одного до 10 выбирают страну, куда они поедут, исходя из того, что они видели в кино. При этом данная тенденция в большей степени характерна для стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР).
Примечательно, что туристические власти многих стран активно используют кинематографическое наследие с целью привлечения иностранных гостей. Так, в Великобритании большой популярностью пользуются туры "по местам Гарри Поттера", а в Новой Зеландии ожидают притока туристов после выхода на экраны фильма "Хоббит".
Справочник: Полезно знать
Источник: Интерфакс
Copyright © 1995-2012 ИС "ВОЯЖ"